вторник, 12 июля 2011 г.

Ежиха Юля

Сегодня я хочу показать необычную игрушку. Это мой автопортрет. Вдохновителем явился мой муж, который попросил сделать ему в подарок саму себя в образе ежихи. Почему ежихи? Да у меня просто характер нифига не покладистый. Ассоциативный ряд: ежиха - свернуться в клубок - колючий - ночное ползание - фыркать....  ну и т.д. Короче, суть понятна.
Я старалась изо всех сил. Но вместо колючего зверька у меня получилась весьма позитивная дама. Улыбчивая, мягкая и недостаточно толстая. Ну совсем не такая как надо.
Вот она:


А вот я:


Вы не подумайте, что моя самокритика беспочвенна, я-то себя знаю. Это фотография удачная. На самом деле я злюка. А она добрая. Вот  бусы - это общее. Только у неё они не простые. Радуга - очень хороший символ.
В общем, ежица мужу понравилась и уехала с ним талисманить в моря. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий