вторник, 12 апреля 2011 г.

Охота на овец

       Моя мадмуазель Овечка очень быстро обрела поклонника. Им стал простоватого вида баран, который, нацепив бабочку и прихватив ромашку, поспешил просить руки нашей красавици-хуторянки.


    На этом овечья тема в моём творчестве не закончилась. Мужчина, купивший этих влюблённых, имел некое пристрастие к овцам и попросил сделать ещё одну пару.  Все мастера, которым приходилось повторять своё же творенье на заказ, в один голос твердят "Точный повтор не возможен". Пожалуй, это похоже на правду. Минимальное изменение размера и одежды фигурок - и вот вам новый образ.



Теперь он - состоятельный мужчина, она - юная девушка. Заглянув ей в глаза так и хочется сказать: "Бедная овечка". Вот портреты одних и других:



И в окончании своей истории про овец покажу ещё одну малышку, выполненную  в той же технике, но, в отличие от предыдущих родственников, она не наделена человеческими чертами.


Надеюсь, что это не конец моей овечьей темы. Этих чудесный животных я заочно полюбила, читая "Охоту на овец" Харуки Мураками много лет назад. Потом они  привлекали моё внимание везде, где я их встречала. А теперь у меня появился свой собственный "овечий" стиль. Секрет его очень прост: хорошо уваляная морда с горбинкой и шерсть, выполненная из шёлковых волокон. О! Забыла самое главное... На мой взгляд, важно, чтобы у фигурок был сюжет и образ, тогда они становятся более интересными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий