понедельник, 25 апреля 2011 г.

Влюблённые кот и кошка

      По мотивам своих овечек на скамейке я сделала влюблённую пару котов. Идея была заказчицы, которая хотела преподнести мужу подарок к годовщине их свадьбы. Этих людей я не знала, работала по фотографиям. Муж и жена средних лет, судя по всему очень трепетно относящихся друг к другу.  Очень хотелось им угодить.. Но портретного и даже шаржевого сходства мне, конечно, не добиться - я же не художник. И тем не менее основная идея всё-таки удалась. По крайней мере всем, кому я показывала свою работу, говорили о ней как об удачной. Короче, вот они - кот и кошка, нежно обнимаются и смотрят друг другу в глаза:


Фигурки я делала долго. После сухого валяния я их искупала с мылом, тёрла мочалкой и даже делала им горячую баньку :). В общем после окончательной готовности их можно усаживать как угодно, формировать любую позу - они ничего не боятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий